Я буду любить Его больше


Однажды один фарисей, по имени Симон, пригласил Иисуса с учениками к себе на обед.

Там оказалась женщина, известная в городе как грешница. Она, узнав, что Иисус на обеде у фарисея, пришла туда, принеся с собой алебастровый сосуд с драгоценным благовонным маслом, и, стоя сзади, у Его ног, плакала, и слезы лились Ему на ноги, а она своими волосами вытирала их, целовала Его ноги и умащала благовониями.

Разумеется, фарисей, пригласивший Иисуса, не понял Учителя и осудил в своем сердце женщину.

Но Иисус сказал ему:
- Симон, Я хочу тебе кое-что сказать.
- Говори, Учитель, - ответил фарисей.

Иисус рассказывает ему притчу, а затем повернувшись к женщине, говорит:
- Видишь эту женщину? Я пришел к тебе в дом, и ты не подал Мне воды, чтобы вымыть ноги. А она своими слезами омыла Мне ноги и своими волосами вытерла. Ты не встретил Меня поцелуем. А она, с тех пор как Я здесь, не перестает целовать Мне ноги. Ты маслом не помазал Мне голову, а она благовониями умастила Мне ноги...

Я хотел бы, чтобы вы увидели эту картину: фарисея Симона, с важным и неодобрительным выражением лица, и Иисуса, который говорит ему:  "Симон, видишь эту женщину? Видишь ее любовь ко Мне? Видишь, что она делает для Меня?.. А что ты сделал?"

. . .
Знаете, я иногда чувствую себя на месте Симона.

Иисус говорит мне: "Павел, я хочу тебе кое-что сказать".

И начинает обращать мое внимание на чью-то жизнь и служение:
- Видишь этих людей? Видишь их любовь, жертвенность, посвящение? Видишь эту женщину? Она не перестает целовать Мне ноги... А как насчет тебя, твоей любви и посвящения?

И я каждый раз понимаю, что все еще не достаточно Его люблю.

Я хочу любить Его больше...

Комментарии

Популярные сообщения