Интересно ли Богу то, что ты делаешь?


Он сидел в храме, наблюдая, как народ кладет деньги в сокровищницу.

Многие богачи клали много. А потом подошла одна бедная вдова и положила две медные монетки.

Это было очень бедное пожертвование. И, тем не менее, именно здесь Учитель делает стоп-кадр: почему-то женщина, положившая эту мелочь, Его заинтересовала.

- Вот оно! Вот то, чего Я ищу, то, что Мне нравится! Смотрите на эту женщину: верно вам говорю: эта бедная вдова положила больше всех остальных! - говорит Иисус ученикам, обращая их внимание на женщину.

Странная оценка, не правда ли? Как Он смотрел, как считал?

Затем Иисус добавляет пояснение своей оценки приношений:
- Все, кто клал деньги в сокровищницу, клали излишек, она же положила все, что у нее было, все, на что жила.

Простой, но довольно глубокий урок преподан в этой иллюстрации.

Видите ли, Бог по-другому смотрит на многие вещи, чем мы, люди. У него другие расчеты, другая арифметика и другой подход к оценке нашего благочестия, нашей любви и веры. Его не сильно интересует, на сколько голосов и как складно спел хор, Он не подсчитывает наши приношения, не сравнивает наши молитвы и проповеди на предмет тонкости мысли и витиеватости речи. Есть еще множество чего такого, над чем мы усердно трудимся, при этом зная, что Бога это очень мало беспокоит.

Важно еще вот что: от итогов Божьей оценки зависит Его реакция на все, что мы делаем.
Посмотрите, пока богатые клали много, Иисус не проявил ни малейшего интереса - о чем это говорит? Вероятно, о том, что это все - пустозвон, не имеющий веса в глазах Бога. Это говорит о том, что в этих дарах нет сердца, нет любви, что это все не происходит между Богом и человеком.
И это довольно серьезно.

Нам стоит задуматься, привлечет ли внимание Бога то, что я делаю? Захочется ли Ему сделать стоп-кадр, приблизить, присмотреться, и с удовлетворением сказать: "Вот оно! Это то, чего Я ищу, то, что Мне нравиться! Она сделала это ради Меня!.."?

Комментарии

Популярные сообщения