Когда мечи перекуют на орала?


Странно это все. Война, ненависть, смерть...

Кто и за что убивает другого, и ради чего умирает сам?

. . .
Однажды к царю Соломону принесли ребенка, насчет которого был спор у двух женщин - каждая претендовала на права его матери.

Интересная ситуация, правда? Она показана в Библии, как один из примеров проявления необыкновенной мудрости Соломона.

Один ребенок, но две женщины заявляют: "Это мой сын! Я его мать! Я заберу его себе!"

Что делает мудрый царь?

Можно было бы провести расследование, расспросить соседей-родственников, или подождать, пока подрастет - сам определиться...

Но царь делает иначе. "Будем рубить! Пополам... Чтобы обоим было поровну".

Вы помните, что было дальше?

"И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите" (3Цар.3:26).

А теперь скажите, кто готов был к тому, чтобы рубить ребенка на части? Отнюдь не мать, вы заметили? Мать скорее готова была отдать его другой, ненавистной и наглой соседке, но никак не лишать малыша жизни...

Вон оно как.

"Взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему..." - вот, что происходит в материнском сердце! "Отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его!" - вот так и делается явным, кто же настоящая мать, а кто наглая самозванка.

. . .
Мудрым был Соломон. Он не только их спор разрешил, но и всем нам показал глубокий урок об истинных ценностях и чутком родительском сердце.

Я верю, мы, как Церковь, должны стоять на той же позиции - нет большей ценности, чем человеческая душа.

Пусть это звучит не патриотично, пусть нас не поймут или возненавидят, но мы не имеем права склоняться к мышлению общества, то есть, не чтущего Бога мира.
Церковь не поддерживает войну ни в каком ее проявлении и не зависимо от ее причин; какие бы идеалы не защищались - они не стоят того, чтобы ради них стала жертвой человеческая жизнь.
Кто-то назовет их небесной сотней или тысячей, кто-то воздаст им славу, - но человека больше нет, - утрачен шанс обрести вечную жизнь.

Можно отстоять идею, флаг, территорию, остановить или прогнать врага, можно весь мир приобрести, - но что пользы, если ценой тому становятся души сотен и тысяч людей?! Назовите их патриотами или фашистами, оккупантами или агрессорами, героями или террористами - как угодно, - это ничего не изменит. Для вечности - это бессмертные души.
Мы должны помнить: земля и все дела на ней сгорят, а человеческая душа имеет шанс на вечную жизнь.
Так или иначе, мир идет к своему концу. Все происходит с Божьего позволения.

Но Сын человеческий, прийдя, найдет ли веру на земле?
"И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем"  
(Ис.2:3-5).

Комментарии

  1. Призываю вас выйти на центральную площадь Севастополя и сказать: россия, выведи войска с украины. Перестань убивать человеческие души, перестань лгать, грабить, насиловать, убивать.
    Вот тогда ваше слово будет сильно. А так.... Мы это уже проходили 100 лет назад. Толстовщина, пацифизм и учение менонитов. Вся Библия говорит о войне. И НЗ тоже. К иоанну воины приходили. Он им не говорил, чтобы они мечи на орала меняли. Это раз. Сотник римского полка Корнилий. Человек угодный Богу. Это два. Божьий слуга, носящий меч. Это три. И много других мест Писания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, 100 лет назад вы ничего не проходили, а только слышали отголоски истории, и то не всегда правдивой и точной.
      Скажите, кем был Корнилий, если вы ставите в пример этот случай? Разве не оккупантом, притеснявшим Израиль? Как он мог быть человеком угодным Богу? С каким посланием был послан Петр к нему? С посланием "правды" и требованием перестать притеснять Израиль?
      Не берусь переубедить вас, но как я вижу, Церковь ввязалась не в свою игру, а в таких случаях разочарование и упадок неизбежны. К сожалению.

      Удалить
    2. Вы, к сожалению, либо не поняли мой коммент, либо умышленно перевели его тему в другое русло. Причем тут оккупант Корнилий. Я имею ввиду то, что воины могли и могут быть спасенными. Поэтому то, что церковь в Украине сейчас активно помогает как беженцам и жителям Донецкой и Луганской областей, так и солдатам на передовой. Это нива, которые побелели к жатве. В чем Церковь вы обличаете? В том что она посылает делателей на эти нивы?

      Удалить
  2. А вы сестра из западной Украины не хотите ли поехать в Донецк или Луганск и там покричать чтоб Россия вывела войска?
    и что то тяжело уловить связь между выходом в центр Севастополя и силой слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ знаю отважилась бы я?! Но я про Севастополь написала в том смысле, что перед тем как обличать церковь (кстати, я так и не поняла в чем: в том что церковь помогает беженцам и солдатам???), следовало бы отважиться на обличение более "сильного" оппонента. Я просто хочу встать на защиту церкви. Последние статьи Павла Федорука мне не понятны: в чем церквоь сближается с миром - в тот, что она хочет помочь. Да ни в этом ли одна из наших задач: накормить голодного, напоить жаждущего и посетить раненного и больного в больнице???

      Удалить
    2. Я не ищу более слабого или сильного оппонента.
      К миру у нас одно послание: примириться с Богом. Все остальные воззвания не имеют смысла - сегодня к ненависти и желанию смерти "врага" пришли верующие, даже служители, - так почему мы возмущаемся злобе мирских людей?
      На обличение более "сильного" оппонента мы отважились давно. По-этому мы и здесь. Но не как просветители в области гражданских и других процессов. А примерно так, как Петр шел к Корнилию.
      Мои последние статьи вам правда не понятны, или вы не хотите их понять?
      "...что же происходит, что потихоньку чуждые миру истины становятся чуждыми для нас?! Почему вдруг то, что ценно и дорого в глазах мира, обрело такую важность в глазах Божьего народа?!..." - это правда сложно для понимания?
      Может вам понятнее будет одно из определений одной из проблем: для многих ближе, ценнее и дороже стало временное царство под названием "Украина", нежели вечное Царство под названием "Божье".

      Удалить
  3. Кто из служителей желает смерти врага? Имена назовите. Лично я и моя семья молимся так: Боже, останови врага, его агрессию, пусть придут Твои суды на них. Ты установил границы для каждого народа, не дай Боже нарушить пределы нашей страны и лить кровь наших сыновей.
    Что в этом вы видите плохого? Я ещё раз спрашиваю. В чем вы обличаете церковь? Она как никогда сейчас близка к исполнению великого поручения. Она кормит голодных и проповедует спасение тем, кто сейчас в этом так нуждается, там на Донбассе. Так важно сейчас перед возможной смертью рассказать им о Христе.
    И ещё. История знает много имён великих мужей Божьих, которые были одновременно и народными просветителями. Мартин Лютер, Дитрих Бонхёффер, Мартин Лютер Кинг и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
      40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
      41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
      (Матф.5:39-41)

      Удалить
    2. Vot eto v tochky skazano!

      Удалить
    3. Нет, не правильно! Нужно молиться: "у каждого своя рубашка! не дай Боже чтобы кто-нибудь забрал мою рубашку! пусть суды Твои придут на тех, кто хочет взять мою рубашку!.."
      Ну, как-то так нужно понимать имел ввиду Иисус, судя по некоторым комментариям ))

      Удалить
    4. С молчаливого согласия, а иногда и участия, таких христиан как вы, убивали и подвергали пыткам евреев в Германии. Славу Богу, что нашлись такие как Бонхеффер, Немеллер и другие, кто не побоялся встать в пролом за свой народ.
      И еще : "Не знаете ни писаний, ни силы Божьей"! Приведенные вами места Библии говорят о индивидуальной или личной ответственности за реакцию на причиненную обиду. А к стране это не имеет никакого отношения. Изучайте Писание, господа!!! Для чего тогда носит меч Божий слуга, упомянутый в римлянах? БОЖИЙ СЛУГА - вы вдумайтесь. Человек, защищающий свою страну от преступлений и других злодеяний, назван БОЖЬИМ СЛУГОЙ. Что он, по вашему, тоже рубашки раздает и щеки подставляет???

      Удалить
    5. Что еще вы знаете Бонхеффере? Вы читали его труды? Думаете человек который был пацифистом смог бы настолько радикально изменить свои взгляды и всерьез верите что он мог участвовать в заговоре с целю убийства Гитлера? Или это просто стереотипное мышление? изучите Бонхеффера более серьезно. почитайте критику и вы поймете что не совсем все так как вы говорите. И может поймете что это адресовано к вам: "Не знаете ни писаний, ни силы Божьей" ... Давайте допускать хотя бы мысль что мы можем быть неправы. может тогда будем проявлять немного больше уважения и любви к другим.
      Когда есть перекос - необходимо указать на него. тем более если дело касается Церкви. Что и пытается сделать автор статьи. ставить человека в один ряд с убийцами-фашистами как минимум некорректно. Он указывает на перекос. прочитайте еще раз более внимательно.

      Удалить
    6. Автор статьи по моему написал статью с непонятными обвинениями. Я неоднократно уже на этом сайте задавала вопрос. Но не получила четкого ответа. В чем вы обвиняете церковь? Только без всяких высокопарных фраз, а конкретно, на примерах и именах. Если обличение на пресвитера надо принимать при 2 свидетелях, то на церковь и подавно.

      Удалить
    7. ну тут больше чем два свидетеля... И вообще при чем тут это место писания. не цитируйте места Писания как попало!

      Удалить
  4. Отрывок из биографии немецкого пастора Нимеллера: "Однако к 1937 году стало очевидно, что Гитлер не собирается терпеть «засилие религии», и на протестантскую церковь начались серьёзные гонения. Не избежал их и Нимёллер. Тогда он меняет своё отношение к Гитлеру и открыто — в отличие от большинства церковнослужителей — выступает с критикой фюрера. Он стал одним из лидеров Исповедующей церкви. «Больше мы не можем хранить молчание, повеленное человеком, когда Господь велит нам говорить. Мы должны повиноваться Господу, а не человеку!», — заявил Нимёллер на проповеди 27 июня 1937 года в Берлине."

    ОтветитьУдалить
  5. Мне жаль, что вам не понятны мысли, которые я затрагиваю в своих записях.
    На вопросы готов ответить, но не буду участвовать в бесполезной полемике.
    Если вы готовы не только к спору, но и к тому, чтобы попытаться разобраться, я не против продолжить разговор.

    ОтветитьУдалить
  6. Я готова к разговору. Просто прошу ответить на поставленные выше вопросы. В чем вы видите сближение церкви с миром? Только на конкретных примерах. Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  7. Если мы хотим искренно разобраться что в отношении какого-то, особенно неоднозначного и спорного вопроса, думает Бог, необходимо учитывать один нюанс, который часто упускается. Это записано в Ев. от Лук.14:26-27,33. Прочитайте, пожалуйста.
    Я писал по этому поводу здесь: http://pavelfedoruk.blogspot.com/2014/04/blog-post_11.html

    Речь идет о том, готовы ли мы отвергнуть нашу, человеческую, мирскую философию. Готовы ли отказаться от образа мысли этого мира.

    Дальше - готовы ли мы стать отвергнутыми, не понятыми обществом, теми, кого ненавидят, готовы ли стать изгоями для мира?
    Желающие жить благочестиво непременно становятся занозой миру.
    "Будете ненавидимы всеми из-за Меня".

    "Иисус трижды выдвигает требования, в случае невыполнения которых звучит категоричный отказ: "Тот не может быть Моим учеником". Иисус ясно дает понять, что тех, кто не выполнит требования, Он ничему не сможет научить."

    ОтветитьУдалить
  8. Приведу несколько цитат, прозвучавших в последнее время на высоком уровне и из уст служителей нашей Церкви.

    1. Смотрите здесь: http://www.irs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1506%3A1&catid=50%3Azv&Itemid=78&lang=uk

    Цытата: "Тому ми закликаємо віруючих, у відповідності до своїх релігійних переконань та можливостей, брати участь в обороні Батьківщини. Заради спільної перемоги один нехай йде до війська, інший нехай посильно працює, допомагаючи армії як капелан, волонтер..."

    Давайте проанализируем сказанное.
    Церковь призывает верующих принимать участие в защите отечества. Что это значит? Это значит, что мы участвуем в уничтожении людей, которые посягают на нашу землю или безопасность.
    То есть, мы считаем, что наша территория, безопасность, комфорт или благосостояние достойны того, чтобы лишить кого-либо жизни ради их сохранения?
    Не торопитесь с ответом. Подумайте.

    Вы говорили о Божьем слуге, который носит меч. Так ведь Бог называл своими слугами и языческих царей и фараонов, угнетавших Его народ. Так, может, и те, кто сейчас несет смерть и разруху, неважно с какой стороны, тоже Божий слуга?
    Бог использует кого хочет как считает нужным, а нам повелевает любить.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здравая,мудрая статья.

    ОтветитьУдалить
  10. Проблема в том, что вы думаете будто мотивом нашим является охрана нашей территории и имущества. Это в корне не верно. Наш мотив - это помощь голодному и обездоленному. Христиане встали перед выбором сегодня - кому помогать хорошим грешным людям или плохим грешным людям, которые к тому же хотят убить и ограбить первых. Вы понимаете меня?
    Мы выбрали помогать первым. А вы как я понимаю, ни тем ни другим. Или я ошибаюсь.
    Представьте ситуацию: вы стали свидетелем насилия беззащитной женщины. Кроме вас никого нет. Ваши действия? Не броситесь ли вы в бой, чтобы защитить ее жизнь, если другого выбора не будет?
    Так и мы сегодня должны встать для помощи жертве агрессии и насилия. Вы просто не видите в Крыму, что сейчас происходит в Украине. Люди как никогда понимают, что им нужен Иисус и покаяння. Солдаты сами просят: дайте нам священника. У них есть молитвенные комнаты. Они пусты. Они нуждаться в делателях. А там где есть капелланы, то каждое утро перед построением солдаты сначала слушают слово божье, а потом моляться все вместе. Прямо как в Америке, в начале. Когда она только зарождалась, как христианская страна. Я даже не говорю о беженцах, которые через христианских волонтеров впервые смогли не только услышать о Христе, но и увидеть Егл любовь и заботу о них через Его детей. Бог начал великое дело сегодня! Я верю в это. Не оставайтесь в стороне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы, все таки, не слышите. Я привел цитату, предложил ее анализ.
      Вы же так просили?

      Удалить
    2. Как Вы отличаете хороших грешных от плохих грешных))?И кто же поставил Вас перед таким сложным выбором? Я живу в Донецке и,возможно Вы не знаете этого,но большинство дончан считает "плохими" вовсе не тех,кого считаете "плохими" вы .Так как же разобраться,кому помогать?Кто хороший?Кто плохой?Трудно.Потому что не соответствует Писанию.Мне абсолютно все равно,кому принадлежит Крым сейчас,я радуюсь,что там не было войны и не погибали массово мирные жители и молодые ребята,солдаты.Какая разница какой они национальности?!!!Мой маленький сын ежедневно молится о мире,он уже очень хорошо знает,что такое война,молится о тех людях,которые "сделали войну",на мой вопрос,хочет ли он,чтобы Бог наказал этих людей,малыш ответил:" нет,Бог же их тоже любит,они же тоже Его детки"!!!!!!Этот ребенок плакал от непрекращающихся залпов "градов" и спрашивал:"мамочка,мы все сейчас умрем?"И все равно рассуждает с милостью и любовью к людям,даже к тем,кто так много горя принес ему лично.

      Удалить
    3. Все очень просто! Тот, кто нападает на чужое и хочет забрать чужое, тот и "плохой"! Донецк - это территория Украины, поэтому армия Украины имеет полное право защищать эту территорию! И не имеет никакого значения, что об этом думают некоторые жители Донецка, даже, если их большинство!

      Удалить
    4. Да...действительно все очень просто:-)Вы несколько раз спрашивали:в чем же Федорук обвиняет Церковь?(неправильное в данном случае слово"обвиняет")Вы в нескольких предложениях ответили сами на этот вопрос.Для Вас так важно,кому будет принадлежать Донецк,что даже не имеет никакого значения то,что там массово гибнут люди:как дончане,так и солдаты украинской армии и ополченцы. "Защищать эту территорию"...О чем Вы?Я видела,как идущие на работу люди,гибли от внезапных обстрелов,их уже не вернуть...территорию можно отвоевать или продать,ну,или "защитить",а люди?души?Неужели ни разу сердце у Вас не дрогнуло,думая о дончанах,о солдатах?Будучи заняты защитой территории Украины,забыли о милости...

      Удалить
  11. Изучила отрывок упомянутый вами. Получается, что как раз такая позиция (большинства российских христиан) позволяет им жить комфортно и не бояться преследований. А те, кто на стороне правды, подвергаються нападкам не только со стороны властей, но и со стороны своих братьев.
    Иоанн обличал Ирода за все его злые дела. Луки 3:19. Не боялся. И не думал, что это не его дело - вмешиваться в политику. Да и все остальные пророки всегда вмешивались в политику, если цари грешили или забирали чужое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о каком отрывке идет речь?
      Во-первых, вмешиваться и смешиваться не одно и то же.
      Во-вторых, Украина не Израиль.

      Удалить
  12. Я вроде как раз по цитате и отвечала вам. Мы как на разных языках говорим. Жаль, что пока мы дискутируем тут, кто то умирает не дождавшись помощи и слова спасения от нас с вами. Так как мы думаем: стоит идти капеланом или это грех- армии помогать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет разных языков, к сожалению, похоже, правда.
      Я отвечу на ваш вопрос, когда вы ответите на мой: мы считаем, что наша территория, безопасность, комфорт или благосостояние достойны того, чтобы лишить кого-либо жизни ради их сохранения?
      Это по цитате.

      Удалить
  13. Да вы конечно сестра из Заподной-Укр,самая умная и грамотная а все некакие далекие,глупые и безрассудные получается так.... А вы приедте в Донецк дней на пять поживите помолитесь за мир,посмотрите как ребята с Авдеевки и Песок после утренего построения (молитвы и чтения) лупят по Донецку и я сейчас понимаю что у них ни только утренняя молитва но и вечерняя и ночная,да и при том каждый день,посвященные молитвенники.... а точку У(это баллистическая ракета), после кокого вдохновения они запускают,сестра вам просто нужно задуматься и покаится..... мне кажется что вы просто не до поняли проповедь П.Федорука, но она ни куда не делась можете еще почитать...нельзя брать одну сторону и делать выводы это 90%не верно,а Павел написал отношение верующих к войне.вы почитайте книги раньше верующие участвовали в войне,?они даже присягу не принимали и они были готовы за это отсидеть не маленький срок,и Бог очень сильно действовал,.....

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогой Павел. Я полностью поддерживаю дух этой статьи и переживаю именно эти чувства. Я предлагаю статью дополнить выдержками из комментариев. Возможно тогда будет более понятна позиция.

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогая христианка из западной Украины, сестра!
    Вы запутались. «хорошие грешники», «плохие грешники», «защищать родину», «церковь с народом» - это все не то.
    Автор статьи действительно прав в том, что многие ценности неверующего народа стали ценностями церкви сегодня. Светлое будущее свободной демократической страны –разве это то, к чему Церковь должна стремится? Разве наша цель – не расширение границ Царства Божьего в наших сердцах и в сердцах тех, кому мы служим? Разве сейчас не подымается в сердцах верующих странный, но созвучный заблуждающемуся пониманию Бога вопрос: «Куда смотрит Господь?» Столько смертей, столько страданий, льется невинная кровь… куда смотрит Бог?
    Две тысячи лет назад Он сказал, куда смотрит – на сокрушенных сердцем и на трепещущих перед Словом Его… с тех пор много поменялось, но Он не стал смотреть в другую сторону.
    Если мы не поймем, что надо смотреть, думать и чувствовать, как Он, то среди хаоса и ужасов будущего как нам сказать в смирении: «Велики и чудны дела Твои, праведны и истины пути Твои, Господи Боже вседержитель»?
    Не ищите кто прав, кто виноват – ищите тех, кто сокрушен сердцем. Молитесь, господь покажет вам таких – в госпиталях, в домах, которые остались без кормильцев, в приютах для беженцев или в зоне АТО. В одном вы правы – у Бога действительно есть великое Дело, и мы не должны быть равнодушными. Но это не восстановление страны в рамках ее прежней территории, мир и покой, это примирение грешной души с вечным Богом. Я думаю, что собирать и отправлять машины вещей и продуктов, денежную поддержку голодающим, чем в основном занимается церковь –это хорошо, но не совсем то, к чему призывает нас Господь. Бог позволяет нам быть участниками в Его великом деле, любить ближнего, простить врага, накормить голодного, свидетельствовать об Иисусе и нести радостную весть о примирении, это требует всей души, полной отдачи, а мы как будто нашли способ «откупиться от совести». Найдите служителей, которые, трудятся там, в зоне АТО постоянно, для которых бедствующие люди – действительно ближние, помогайте им молитвой, финансами, общением. Сделайте шаг еще дальше: подумайте, а вдруг Бог именно вас призывает служить этим людям, жить среди них… болея за них не только в военное время, но и когда они просто мирно идут в ад…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запутались вы! Ваши советы применяйте к себе! Мы уже давно так поступаем, как вы пишите! И ездим туда, в зону АТО, постоянно. И в опасности бывали. Не вам нас учить.
      Извините за суворость. Время такое, нельзя иначе! А то спрятались за свою псевдо духовность: "нельзя воевать", "сближение с миром"! А люди вокруг умирают от голода. Ещё раз умоляю вас, очнитесь!

      Удалить
  16. І тут Остапа понесло...

    ОтветитьУдалить
  17. Интересные начались баталии...
    Давайте без эмоций и обидных слов.
    По каким-то причинам мы по-разному смотрим на вещи, и если это принципиальные моменты - мы их отстаиваем.
    Никто не против того, что важное и необходимое дело накормить голодного. Просто кроме этого есть еще некоторые не менее, а может и более принципиальные вопросы, в которых не разобравшись можно оказаться в серьезной проблеме.

    Может, и бесполезно это все, но приведу еще одну цитату. Ее автор - пастор церкви, руководитель одного из наших христианских ВУЗов, принимающий участие в оказании помощи бедствующим от войны. Это егог комментарий после видео, на котором какие-то мужчины рассказывают, как убивали украинских солдатов:
    "Господи, захисти Україну. А цим зайдам москалям бажаю смерті, особливо цьому чурбану, якого ми сюди не просили. Азіати прокляті, як і вся москалія. Нехай за кожного вбитого вами українського захисника вам і вашим народам віддасться вдесятеро. Амінь! Я благословляю москальських азіатських зайд на справедливу Божу кару, цих язичників поганих" - конец цитаты.
    Вот так вот.
    И это становиться массовым явлением.
    Теперь вам понятнее, куда мы катимся? Или вам близка позиция этого пастора?
    И еще, как вы думаете, не кимвалом ли звучащим при таком состоянии сердец будет все то добро, которое делает церковь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, перечитайте последние ответы на мои комменты. В них есть и открытые оскорбления: "сестрица вы глупая и не рассудительная" и насмешки: "І тут Остапа понесло...". И это всего лишь из-за того, что я посмела нарушить идиллию в вашем блоге, где царило вечное: "Да, брат, аминь, аминь! В точку!" и тому подобные слова одобрения в Ваш адрес. Опускаться до уровня людей, позволяющих себе подобные выражения в адрес незнакомой женщины, я не буду, поэтому отвечу только Вам. Тем более этот ваш последний коммент самый яркий и убедительный для доказательства Вашей точки зрения. Согласна, что подобные высказывания недопустимы для пастора церкви, да и для любого рожденного свыше человека. Но... Еще раз повторюсь. Посмотрите какую реакцию вызвали мои высказывания тут, какие слова полетели в мой адрес. Только за другую точку зрения. А теперь подумайте, какая может быть реакция у человека на жестокие убийства близких ему людей. Это сиюминутная реакция, которая мимоволи возникает у человека. Уверена, что христианин не будет жить в ненависти и гневе. Думаю, что тот пастор покаялся. Я понимаю его чувства, так как бывает и меня они наполняют, но это не значит, что я руководствуюся ими. Такие чувства наполняли и Давида(призывал Бога уничтожить его врагов), и Иоанна (называл змеинным отродьем и другими нелестными эпитетами уважаемых в обществе людей), и даже Иисуса ("гробы окрашенные, полные нечистоты"). Перефразируйте эти слова на современный язык. Получится не совсем литературный стиль. Так что, если я все еще человек, а не камень, то меня могут переполнять эмоции, и иногда они переливаются через край.

      Удалить
    2. Я, пожалуй, повторюсь еще раз.

      1. - "Давайте без эмоций и обидных слов" - это ко всем, неважно кто что отстаивает.

      2. - "Не кимвалом ли звучащим ПРИ ТАКОМ СОСТОЯНИИ СЕРДЕЦ будет все то добро, которое делает церковь?" Посмотрите здесь: http://allbible.info/bible/sinodal/1co/13/#!prettyPhoto[iframes]/2/

      3. - из более ранних, но оставшихся без ответа: "Мы считаем, что наша территория, безопасность, комфорт или благосостояние достойны того, чтобы лишить кого-либо жизни ради их сохранения?"

      Давайте по сути, по вопросу и по Писанию. Не как аналитики или политологи или философы, а как люди, чтущие Бога и Его Слово.

      Удалить
    3. "...А цим зайдам москалям бажаю смерті... Азіати прокляті, як і вся москалія. Нехай за кожного вбитого вами українського захисника вам і вашим народам віддасться вдесятеро. Амінь!..."
      - Ничего себе эмоции! Тем более у пастора! Это чему он людей учит? Кому нужна ваша гуманитарка, если вы позорите имя христиан?!!! Этот пастор еще пастор? Позор ему и его эпископам, если не сняли за такие вещи! А может они такие же?
      Так в "москалии" есть наши братья, и среди азиат тоже! И мы удивляемся ненависти безбожных людей и президентов?!! Их мерзости у меня лично не вызывают такого возмущения, как этот ужас, у тех, кто смеет себя еще называть Христовым именем! Они же без Христа по-другому не могут! а мы?!!!
      Простите за эмоции, но этот кошмар вводит в ступор какой-то...

      Удалить
  18. Интересно кто мы ?и в каких опасностях? вы еще и опасностей не видали.....почему же вы год два три назад не трубили что люди в вас нуждаются....? хотя их много было и есть....на мой взгляд быть капелланом-это бессмыслица... и судя по вашим выражениям сестрица вы глупая и не рассудительная.....

    ОтветитьУдалить
  19. руслан вознюк28 февраля 2015 г. в 11:42

    К сведению некоторым.Наши общины в Крыму,когда началась аннексия полуострова,шли проповедовать "окупантам",не зная,вернуться назад...на глазах чечен,зел.человеков и рос.армии кормили и помогали ВСУ,помогали(и помогают)беженцам(принимая их в своих домах),высылают помощь на Донбасс,постоянно в постах и молитвах за Украину...Большинство служителей "западенцы",почти каждому(я это знаю точно) было очень тяжело за последний год(и в общинах,где также есть немалое число "почитателей русского мира" и с властями...и угрозы и разбитые окна,и финансовые трудности и....),но все остались служить там,где Бог повелел(хотя и было искушение,оставить все и уехать в Украину)...Можно еще много рассказать о том,как и чем живут братья в Крыму...К чему я это все?ах,да...кто думает,что он Христов,тот пусть знает,что,как он Христов,так и мы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. руслан вознюк28 февраля 2015 г. в 11:46

      И еще...давайте подписываться своими настоящими именами,а не скрываться за анонимностью...

      Удалить
    2. Очень рада это слышать! Пусть Бог благословит Вас на дальнейший труд!
      Сестра с западной Украины.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения