Не выключайте навигатор!



Нам всем приходилось проходить какой-то путь впервые.

Приходилось доставать карту, искать где ты и каким путем лучше пройти к месту назначения.
Хорошо, если еще на пути встречались люди, знающие те места, и готовые подсказать, куда идти.


Сегодня водители используют навигатор, который может найти твое местонахождение, проложит маршрут, и "провести" к пункту прибытия, подсказывая буквально каждый поворот.


Когда-то для этого использовали компас...

Но часто мы передвигаемся по уже довольно знакомым местам, ездим по дорогам, где нам абсолютно не нужна ни карта, ни навигатор. Есть дороги, по которым мы способны пройти, как говорится, с закрытыми глазами, зная каждый бугорок и каждый поворот.

На таких дорогах мы не пользуемся подсказками.

Как и в обычных путешествиях, так и на путях жизни, со временем мы начинаем чувствовать себя опытными, что-то уже знающими и не нуждающимися в советах. Мы прошли уже много дорог, выбирались из множества различных ситуаций, нам знакомо уже довольно много истин...

Бывает, мы даже ближним даем советы, не дослушав до конца их вопрос.

Но на дорогах жизни иначе.

Видите ли, каждый новый день, каждая новая жизненная ситуация - это еще не пройденные тобою тропки, это дороги, по которым ты еще не ходил!

Каждый перекресток, на котором мы оказываемся по много раз в день, - это выбор, которого мы еще не делали.

А это значит, что тебе по-прежнему нужна карта, тебе все так же нужен "навигатор", способный помочь определить и местонахождение, и правильно проложить маршрут.


Так что давайте не будем полагаться ни на наш опыт, ни на пройденное и пережитое, но каждый день будем искать Божий совет, вникая в Его Слово, проводя время в тихом общении с Ним, стремясь к общению с теми, кому с нами по пути.
"Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный" (Пс.138:23,24).
"Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек" (Пс.15:11).

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения