Подаренная победа

"Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1Кор.15:57)

Хочу задать вам вопрос: как вы думаете, есть разница между тем, чтобы дать вам силу для победы, и дать вам победу?

Вдумайтесь, пожалуйста.

Мы много слышим и говорим о брани, о духовной борьбе, которую должен вести верующий. Но не начинается ли она с того, что Иисус дарит нам ПОБЕДУ?!

Да, я знаю много текстов о том, что мы, укрепляясь Господом и облекаясь во всеоружие должны вести брань, но что-то мне кажется, что все будет напрасно, пока мы не примем, не поверим и не будем жить подаренной нам победой Господа.

Иисус подарил нам победу. А где Он ее взял? Он одержал ее своею смертью и воскресеньем! А знаете зачем? Чтобы подарить ее вам!

И хорошая новость заключается в том, что вам теперь предстоит сражение с побежденным врагом.

"Может ли быть отнята у сильного добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен? Да! так говорит Господь: и плененные сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу" (Ис.49:24,25).

Послушайте, в чем состоит наша надежда! 

Господь спрашивает: "Может ли быть отнята у сильного добыча?.."

И, пока вы думаете, Он же дает ответ: "ДА!", и затем уточняет как и почему такая уверенность: "Потому что Я буду состязаться с противниками твоими!"

Вы слышите?! Разве это не чудесная новость?!
И плененные сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; ПОТОМУ ЧТО Я БУДУ ВОЕВАТЬ, Я БУДУ БОРОТЬСЯ С ТЕМИ, КТО БОРЕТСЯ С ТОБОЮ, КТО НАПАДАЕТ НА ТЕБЯ!..
Друзья, помните - Он истребляет наших врагов, Он состязается с искушениями, похотями, болями и проблемами, нападающими на нас! Именно в этом состоит наша надежда не оказаться в поражении.
Он "отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою" (Кол.2:15).

Комментарии

Популярные сообщения