Спасение от жизни "мимо"

Когда я думаю о своем спасении, мне хочется глубже понять, от чего я спасён? Я нахожу, что есть много моментов, которые мы как бы и понимаем, но часто слишком поверхностно.

Давайте возьмём для примера один из самых известных и простых текстов на эту тему: "...И наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их" (Матф.1:21).

Ангел озвучивает обетование и цель миссии Иисуса Христа: Он спасёт людей Своих от их грехов.

Педлагаю взглянуть на это обетованием в контексте понимания слова "грех", которое буквально означает промах или непопадание в цель.

В нашем случае цель можно обозначить, как угождение Богу, исполнение Его воли для нас.

Следовательно, не угодить Господу своим поступком или словом - значит промахнуться, не попасть в цель. А, как мы уже знаем, промах, выстрел мимо - означает грех.

Поступил не честно - промах. Осудил брата. - выстрел мимо. Допустил обиду - снова мимо. Вспылил, нагрубил - мимо. Делаешь что-то доброе, но без любви - тоже мимо. Угождаешь себе, игнорируя волю Бога - так и вся жизнь проходит мимо!..

И теперь снова наше обетование и вопрос, возникающий из всего этого: "Он спасёт Своих людей от их грехов", то есть, Его цель - спасти меня от промахов, научив попадать в цель - угождать Богу. Так спасён ли я? Посвящаю ли я себя тому, чтобы позволить Христу спасти меня от моих грехов?

Его обетование в силе, Он спасёт вас от ваших грехов, просто попросите Его об этом. И... не мешайте Ему.

Комментарии

Популярные сообщения