Странники и пришельцы


У них не было родины. Они называли себя странниками и пришельцами. Это были необыкновенные люди.

Они видели невидимое. Они искали город, которого на земле не могли найти.

Кто-то из них был перенесен туда, не увидев смерти.

Другой оставил землю отцов и ушел, не зная куда идет, повинуясь Голосу. Даже придя в указанное место, он по-прежнему считал себя чужаком, живя, как на чужбине, в палатках...

Однажды я понял, что я один из них.
Я здесь пришелец, чужак. Мне не понять этот мир, и миру не понять меня.
Я слышу Голос. Я вижу невидимое...
Я ищу Родину.

К стыду моему, иногда забываю об этом. Сливаюсь с земным, начинаю жить так, как будто я здесь свой и надолго.

Как Авраам умудрился прожить в палатках почти двести лет?! Все, чему им приходилось верить - это Голосу, который они слышали. Ни Писаний, ни наставников...

Они искали отечества. Их не интересовало отечество земное, они дожидались небесного.
Вот почему Бог не стыдится называться их Богом: Он приготовил для них город.

Скажи, ты ведь тоже один из них? Просто, иногда забываешь об этом, сливаешься с земным, начинаешь жить так, как будто ты здесь свой и надолго?

Скажи: "Я здесь не надолго. Я странник и пришелец. Я слышу Голос, вижу невидимое. Я ищу Родину!"

Да, пришельцы ищут отечества. 

Комментарии

  1. "Я здесь не надолго. Я странник и пришелец. Я слышу Голос, вижу невидимое. Я ищу Родину!"

    ОтветитьУдалить
  2. Я раньше не понимал некоторых вещей касательно поднятой темы.
    Один из вопросов: Разве "люди веры" в Послании к Евреям 11:13, получили награду свою? Я говорю «ДА»
    «Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;» /К Евреям 11:13/
    Друзья этот стих начинается со слов «все сии», при первом прочтении создается впечатлении что все кто был выше перечислен, не получили того, что им обещал Бог несмотря на свою веру. Но так ли это? Давайте внимательно прочтем контекст:
    • Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею ПОЛУЧИЛ свидетельство
    • Верою Енох …. прежде переселения своего ПОЛУЧИЛ он свидетельство, что угодил Богу.
    • Верою Ной, ПОЛУЧИВ откровение о том, что еще не было видимо
    • Верою и сама Сарра (будучи неплодна) ПОЛУЧИЛА силу к принятию семени.
    Посмотрите все эти люди, о которых упоминается выше, получили то, во что он верили, почему же сказано: «Все сии умерли в вере, не получив обетований»?
    Если мы посмотрим дословный подстрочный перевод, то увидим что слово «получили» в оригинале это слово «брать» или «хватать». Эти люди не брали многих земных благословений потому что искали «лучшего». Посмотрите, как об этом сказано ниже: Они «…видели его на расстоянии и радовались ему. Они согласились с тем, что они чужие и всего лишь странники на этой земле. Если бы они думали о той стране, которую покинули, то у них была бы возможность возвратиться; но они СТРЕМИЛИСЬ К ЛУЧШЕМУ, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ИБО ОН ПРИГОТОВИЛ ИМ ГОРОД». Друзья здесь ясно сказано, что не Бог им отказал, а они сами отказались возвращаться к тем благам, которые оставили, и брать последующие, так как искали лучшего. Получили ли они то, что искали? Несомненно да, им был приготовлен город. Получили ли они обещанное? Ответ однозначный «Да».
    Но некоторые скажут, вы верно говорите, но меня смущают следующие слова: «…все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства». Что вы на это скажите? Друзья многие христиане, читая этот стих, полагают, что награда за веру тем святым, должна будет выдана только вместе с «нами», так ли это? На самом деле слово "мы" не относится к верующим в 21-м веке, оно относится к тем, кто поверил в Христа, вскоре после Его смерти и воскресения. Давайте прочитаем о этом, в следующей главе. «Но вы приступили к горе Сиону и ко ГРАДУ БОГА ЖИВАГО, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.» (Евр.11:22) Обратите внимание, что здесь говориться о «граде Бога живого», это тот самый город , в который вошли по вере ветхозаветные праведники. Эти люди веры получили свою награду свою, когда Иисус стал посредником их на кресте. Когда Иисус умер на кресте: «… гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град…» (От Матфея 27:52) Все те люди веры, в Послании к Евреям 11 уже получили награду свою. Их дом, это город который Бог приготовил для них. Небесный Иерусалим. Они достигли этого города верою, отказавшись от земных благ, мы же с вами друзья, входим в нашу награду, веруя в то, что Иисус совершил для нас на кресте.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения