А я должен быть спокоен

Даже в Севастополе непривычно видеть на улицах города вооруженных людей и военную технику в таком количестве. Вечером сообщили, что помещение, которое мы арендуем для служений, заблокировано вооруженными боевиками. Завтра церковь собирается в другом месте.


«Я услышал, и вострепетала внутренность моя; при вести о сем задрожали губы мои, боль проникла в кости мои, и колеблется место подо мною; а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его.
Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, - но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего.
Господь Бог - сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня!»
(Авв.3:16-19)

Комментарии

Популярные сообщения