Кто защитит нас от Бога? или Стоит ли тебе следовать за Христом?

Что происходит в сердце отца, когда кто-то посягает на жизнь его сына?

Однозначно, нам хочется остановить делающего зло.

Авраам был похожим на нас человеком. Рождения своего любимого сына он ждал долгие годы. И вдруг происходит немыслимое.

Нет, Бог не поразил Исаака неизлечимой болезнью, и не послал губителя, которому можно было бы противостать.
"Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе"(Быт.22:2).
Это невозможно! Вы верите, что Бог мог такое сказать?!

Уверен, мы, современные проповедники и теологи подвергли бы критике такое откровение. Простите, но это ведь просто бред для здравомыслящего человека.

А если это Бог, тогда кому нужен такой Бог?! Кто защитит нас от Него и Его жестоких требований?

Иисус в своем учении тоже не мало делал подобных безумных заявлений. Он откровенно учил ненавидеть. Кого? И здесь снова казус: Он учил ненавидеть отца и мать, жену и детей, самого себя, а врагов - любить!
"С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лук.14:25,26).
"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" (Матф.10:37).
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Матф.5:44). 
Сколько себя помню, как только я начал сознательно следовать за Христом, я свято верил, что Божий человек ни под каким предлогом не может убить другого человека. Даже с целью самозащиты. Даже чтобы защитить свою семью. Я с детства слышал рассказы о наших отцах, героях веры, сидевших в тюрьмах за такую веру.
"Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее" (Матф.10:39).
Сегодня все чаще приходится слышать другое Евангелие. Оказывается, есть особые случаи, когда святому Божьему человеку можно убить другого человека. Больше того, лидеры церквей даже называют это "благородным призванием".
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово" (Гал.1:6,7).
Время благополучия рано или поздно непременно начинает атаковать нашу веру. Церковь становиться либеральной и податливой. Смываются грани Божьей праведности, и мы начинаем пересматривать многие фундаментальные позиции. Церковь начинает ассимилироваться с миром, называя это более благородным определением - "церковь с народом". Признание обществом становится равнозначным, а то и более важным Божьего одобрения. Мы забываем, что "мудрость этого мира есть безумие пред Богом". А народ, не возлюбивший истину, Бог предает во власть обмана.
"Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?" (Иоан.5:41-44).
Церковь живет в иллюзиях и самообмане, пытаясь научить хорошим манерам невозрожденный мир. Поношение Христово становится не актуальным. У многих оказалось куда больше единства "с народом", чем с братьями по другую сторону мнений. Наконец, очень логично и закономерно мы приходим "с народом" туда, куда Бог нас не посылал...

Я не верю, что Божий человек может убивать другого человека. Нет никаких особых случаев, никаких исключений. Даже ввиду прямой угрозы тебе, твоей стране или твоей семье. Если мы все еще верим в абсолютную Божью власть, если мы верим, что Он не желает смерти грешника, что наше жилище на небесах, мы не станем брать в руки оружие и не будем лишать жизни даже злодея. То, что для мира является "благородным призванием", для нас безумие.

Но если кто приходит к Нему и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Его учеником. Есть условие, и если ты его не выполнил, ты не сможешь ничему у Него научиться.

Да, я верю, что Евангелие - это безумие для мира, и не красивая обертка, а только действие Духа Святого привлекает человека к Богу.
"Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым" (1Кор.3:18).
Иисус советовал хорошо подумать, прежде чем начинать следовать за Ним. Вычисли издержки, посчитай, чтобы положив фундамент, не оказалось, что ты не можешь завершить строительство.

Взвесь все и подумай, стоит ли тебе вообще следовать за Христом?

Комментарии

  1. Все аргументированно и нет расхождения с моим понимания Слова Божия , но где продолжение? Сказав" А" надо хотя бы сказать "Б" , чтобы увидеть взаимосвязь того что допускает Бог в Своем суверенном праве над творением для достижения высоты небес и для блага самого человека....

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитайте контекст Писания, прежде чем делать такие глупые и поспешные выводы! В контексте из которого вы можно сказать "вырвали" это место, говорится о том как Бог испытывал веру Авраама, тем что сказал Аврааму принести в жертву своего любимого сына. Бог испытывал Авраама, испытывал его преданность Богу. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
    (Книга Бытие 22:12)
    15. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
    16. и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
    17. то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
    18. и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
    (Книга Бытие 22:15-18)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, уточните, пожалуйста, о каких "глупых и поспешных" выводах идет речь?

      Удалить
    2. Павел Смольников , уточните, пожалуйста, о каких "глупых и поспешных" выводах идет речь?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения