Что ты видишь?


Думаю, для вас не новость, что, глядя на одно и то же, мы можем видеть разное.
Как следствие, мы и реагируем по-разному - соответственно тому, что видим.

Я снова о событиях в нашей стране. Вопрос не в том, какие СМИ мы смотрим, или в каком свете нам преподносят новости.

Вопрос в следующем: видим ли мы действие Бога во всем происходящем? Слышим ли, что Он говорит к Церкви через эти волнения?

Я не хочу даже говорить о разных высказываниях, в которых сквозит гнилью, и которые способствуют спорам и конфликтам.

Кто-то в поисках справедливости...

Многие поднялись на молитву за мир в стране.
Я имею свидетельство в духе, что даже это не то, чего ожидает от нас Бог в данный момент.

Нам нужно смириться, и в покаянии обновить обеты свои перед Господом. Нам нужно покаяться за свое беспечие, за дружбу с миром, за праздную жизнь, за теплое состояние, за материализм и привязанность к земному. Может быть, именно ради этого Бог и лишил мира нашу страну.

"И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их" (2Пар.7:14).

Комментарии

  1. Сергей Казаков.8 марта 2014 г. в 12:41

    Брат Павел полностью с вами согласен. Нужно каяться причём ВСЕМ. В церкви почти триста человек в отделе евангелизации нет и 15. Это как раз то беспечие, тёплое состояние, привязанность к земному, праздность о которой вы говорите, что только не делаем, молимся, зовём, приглашаем, уговариваем и почти бесполезно. Нет желающих исполнять величайшую миссию церкви на земле приводить людей ко Христу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется верить, что происходящее поможет нам многое пересмотреть

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения