ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ, Я ДАЮ ТЕБЕ!

📖 «Человек поднял глаза, ожидая получить от них что-нибудь.
Но Петр сказал:
– Серебра и золота у меня нет, но то, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ, Я ДАЮ ТЕБЕ. Во имя Иисуса Христа из Назарета – встань и ходи!»
‭‭(Деяния‬ ‭3:5-6‬ ‭НРП). ‬‬
Вокруг так много людей, которые ожидают что-то получить от нас.
🤷‍♂️ Но что мы можем им предложить?
ДАЙ ИМ ТО, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ! ☝️
😇 У тебя есть доброе слово, улыбка?
🙏 Есть несколько минут? Отдай их кому-то в виде молитвы за них!
Возможно, есть «серебро и золото»? ) У тебя есть Евангелие — дай им Его!
Скажи: «ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ, Я ДАЮ ТЕБЕ!»
Друзья, у нас в Боге есть намного больше, чем мы осознаём. 💪
🔥 Дух Божий живёт в тебе! Его мудрость, сила, помазание — ЭТО ТО, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ!
🔥 Сила Святого Духа, которая была у Петра — она же сегодня в тебе!
Кто знает, что произойдёт, если ты прикажешь хромому подняться...
_____
🙏 Господи, дай нам возрастать в вере, быть людьми, исполненными Духом Святым, Его любовью и силой, и чтобы у нас было, что дать этому миру!..
_____
📖 «...Я и тружусь, и борюсь, применяя силу, исходящую от Него, которая мощно действует во мне» (Кол. 1:29 НРП).

Комментарии

Популярные сообщения