Возможно ли потерять спасение?

Возможно ли потерять спасение? Наверное, вы размышляли на эту тему. Может быть, даже имеете какое-то мнение по этому вопросу.

Знаете, что меня смущает, когда среди христиан заходит разговор на эту тему?

Меня очень смущает и даже возмущает тот факт, что мы, как правило, беспокоимся о потере спасения души в масштабах вечности, при этом игнорируя опасность потери спасения во многих других его аспектах.

Что я имею ввиду?

В предыдущих записях я уже задавал вопрос о спасении, например, от греха и бесплодного образа жизни.

Скажите, на сколько вы обеспокоены вопросом, можно ли потерять спасение от бесплодного и бесцельного образа жизни? Или существует ли опасность потерять спасение от жизни "мимо"?

Да, это не схватка ученых богословов, но очень часто это жестокая борьба внутри каждого из нас.

К стыду нашему, многие из нас даже не замечаем, как теряем спасение от эгоизма, ненависти, сребролюбия, зависти, привязанности к земному...

Я даже не знаю, что сказать о спасении от ада не спасенных от ненависти и эгоизма. И для меня это не вопрос доктрин церкви, а зачастую печальной реальности повседневной христианской жизни.

А как насчет вас? ВЫ не потеряли спасение? Боюсь, такая опасность существует.

Комментарии

Популярные сообщения